Статью создал [VVV]Caries бывший наш сокланавец
Выражаю особую благодарность Джокеру за то, что он это придумал .( в смысле схему развития ))))
Я просто содрал с его записи [VVV]Caries.
Итак схема :
Предполагается добыча камня на 500 тике 320 000 -420 000 )) Лучше всего идет через кирку и 2 ГЦ Но можно применить и при 3 ГЦ. Я опишу 2 ГЦ и кирку в подробностях.
Итак : все как полагается- 2 ГЦ, рынок, На рынке кидем 5000 зол и железа на уголь . Первым продаем золото ( важно ) !!
Если пришли первые( по золоту ) - то имеем 12 850 угля, если вторые- 11 600 ( примерно )
Многое зависит еще от того, что менял соперник- если соперник менял в топор, и мы пришли вторые- то будет от 12 000 до 12 400 угля .
Если пришли вторые и имеем менее 12 000 угля, то ставим угольную шахту ( одну ) Если первые - то шахту не надо угольную .
Пока строиться 2 ГЦ ищем 3 золотые шахты и занимаем их ,снимая крестов с 2 ГЦ. Оставшихся крестов , достроивших кузню, распределяем так : 4 чела на дерево, 3-5 чел на железо ( если мухи 17 в требуют железа или пики )
Важный ньюанс : поскольку крестов в 2 гц мало, то важно правильно распределить их - то есть 5-6 на 1 склад, и чтоб не бегали .
На склады не жлобимся !!! Нарыв 300 золота, ставим казарму 17 в , и затем 12- 14 крестами академию строим .
Крестов с академии через Шифт по 6-7 штук направляем строить склады на камень .
Нарыв 4000 камня кидаем в еду, так же продаем дерево и железо, излишки угля . При недостатке золота покупаем его за камень.
Кирка должна быть на 155- 170 тике .Нарыв 11 000 камня, кидаем его на дерево для 3 гц.
Далее копим 41 000 камня для 4 гц если противник играет в топор, то можно 36 000 Кидаем 1000 дерева на камень, и камень на дерево . В идеале к 300 тику закладываем 4 гц .
После 4 ГЦ занимаем все золотые шахты . Далее смотрим : если золота много, строим 2 казарму 17 в , если мало- то не строим . Далее возможно два варианта-
1) Покупаем 4 000 еды , еду продаем и меняем 30 000 камня на еду- делаем топор и ставим точку сбора с 2-х гц на дерево до достижения 15 чел на 1 склад
2 вариант -топор не делаем.
закладываем 1 железную(если с начала ее не было ) и угольную шахты
закладываем тремя крестами три собора- по 1 кресту на собор
Затем собираем 130 000 камня и 8 000 золота . Все это меняем . Делаем лопату, закладываем конюшню, меняем 30 00- 40 000 камня в железо ( продаем все железо- около 1000 )
Строим арт депо, и копим 70 000 камня для еды 10 000 еды скидывем на камень, 70 000 камня в еду Должно выйти 65 000-70 000 еды Делаем топор , ап на мельне , и переходим в век . В норме 550 тик Более ранний переход тоже приветствуется )))Добавлено (05/01/10, 13:19)
---------------------------------------------
Сразу закладываем 1 казарму 18 в ( золото с первой закупки ) . Затем
75 000 камня в дерево ( 10 000 дер прикуп )= 52 000 дерева
40- 50 000 камня в золото ( в зависимости от остатка золота ) - в золото- для 3 конюшен и подковы ( в сумме будет 4 конь )
30-40 000 в уголь ( 1000 угля прикуп )- подкова В идеале 640-650 тик
120 000 камня в золото ( 8-10 000 прикуп ) - 2 казарма После ее постройки ап на удешевление стоимости мушкета
75 000 ( 10 000 прикуп )- в дерево = 52 000
75 00 ( 8 000 прикуп ) - в золото- 14 000= 5 конь
Теперь продаем 4 000 еды на камень, и 40- 50 000 камня -в еду
250 000 камня ( 12 000-15 000 прикуп ) - 3 казарма В идеале к 920 тику есть три 18 в работающих и 5 конь
170 000 камня 10-20 000 прикуп ) - в дерево
120 000 камня ( 12 000 прикуп ) - золото - 6 конь В идеале до 1000 тика
К 1000 тику должно быть нарыто 2 000 000 камня 350-370 гусар, 250 мух
Теперь пару слов об экономике : до 4 гц стараемся на 1 склад ставить по 6 крестов . После 4 го- уде посылаем на склад 10-12 чел
На склады с 6 крестами добавляем по 1 кресту до 12 человек
Ставим пару железных шахт, три- четыре на нейтралке золота берем
Если скорость хорошая и камня много, то задумываемся о 4 казарме 18 в - 450 000 камня ( 12- 20 000 зол прикуп ) На 4 казарму золото продаем одним махом- чтоб не сбили . Можно подождать до 500-550 000 тыс- чтоб было на первые апы,или 3 каз 17 в, или для офицеров . Более мелкие покупки - делим золото на 2 части ( самый оптимальный вариант по соотношению скорость / выгода ) , или по 1 000 или по 500 ( если макрос на мышке есть )
Если на карте есть вода - порты крайне желательны- дают кучу еды и очков- при такой схеме можно уйти в кемп и провоцировать противника на атаку-поскольку очков у нас больше, ему не останется выбора, а защищаться то удобнее чем нападать )))
Итак порты : до века рассылаем разведку На обнаруженные лужи посылаем по 5 крестов и строим по 1 порту на лужу ( при малых и средних лужах )
Если карта средиземноморье, или моря много, то делаем так : ставим
несколько портов далековато друг от друга, чтоб не в куче , строим их до конца ( они будут выпускать лодки ) Остальные порты закладываем ОДНИМ крестом . Фишка в том, что в фундаменты портов лодки носят еду так же , как и в достроенные порты !!
Заказываем по 5-7 лодок на порт( включая недостроенные ) при малых лужах, 10-15 при больших, предварительно сделав ап на удешевление лодок , ап на скорость, и на ловлю рыбы . До апа на скорость лодок посылаем несколько групп из 5 крестов строить дома- чтоб не было перенаселения из за лодок ...
К 1000 тику заказываем 5 офицеров и 5 барабанов в казарме 18 века- чтоб не забыть в спешке и не проиграть при раше из за отсутствия формаций ))
150-200 000 камня в железо ( 5 000-10 000 прикуп )
200 000 камня в уголь ( 5 000-10 000 прикуп )
Это для апов и стрельбы
350 000-400 000 в золото -хватает для всей академии и почти всех апов на гусар ( кроме самых дорогих последних на защиту )
делаем 300 пик для мяса- если рашить нас будут ))0
Вроде все ))0 За дополнения и замечания буду очень благодарен [VVV]Caries
А вы как развиваетесь на 5к20 ????
Какие будут предложения или изменения схему развития.
Жду ответов [-RA-]^Deman-SS^