|
Главная » Статьи о Казаках » КАЗАКИ
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
|
Как создать логотип для клана перед своим ником на ГC В данной статье, если можно так громко назвать эту маленькую инструкцию, мы всё рассмотрим по пунктам.
1. Сначала немного о размерах. Размер логотипа должен укладываться в размер 120 пикселов по горизонтали на 20 пикселов по вертикали. То-есть можно создать и логотип размером 60 пикселов на 20 пикселов. Насчёт 80 пикселов на допустим 15 пикселов - честно говоря не знаю, не пробовал.
2. Рисунок должен быть в формате ".bmp" и обязательно в 8-битном цвете, это означает битмап и 256-цветную палитру. Другие форматы рисунка и рисунки с другой глубиной цвета в шелле отображатся не будут или будут отображены некорректно. Также некорректно, с другими цветами будут отображены и 256-цветные рисунки сделаные с применением другой палитры (смотри далее). 3. Теперь по поводу вставки в папки установки "Казаков 1.35". Надо создать папку с абревиатурой клана, то-есть с тем, что будет стоять в квадратных скобках перед ником. В названии папки квадратных скобок быть не должно. В неё помещаем рисунок с названием тем-же, что и у папки. Если нужно, чтобы при наведении и выделении рисунок изменялся, то создаем 3 рисунка и добавляем к названиям "_A", "_B" и "_C". Вставляем получившуюся папку в директорию "/Clans". Туда-же бросаем файлик, который сейчас сотворим.
Открываем блокнот, пишем абревиатуру без кавычек, обратный слеш, название картинки с расширением (если она должна изменяться при наведении, то первый вариант), пробел и опять абревиатуру, слеш, название картинки с расширением (или второй вариант), пробел, абревиатуру, слеш, название с расширением (или третий вариант). Сохраняем как текстовый документ и меняем расширение с ".txt" на ".clan". Теперь поподробнее. Пусть клан называется у нас "-RA-". Соответственно ник в шелле будет "[-RA-]Your_Nick". Название папки будет "RA", внутри будет файл "-RA-.bmp" или 3 файла - "-RA-_A.bmp", "-RA-_B.bmp", "-RA-_C.bmp". Текстовый файл будет иметь название "[-RA-].clan" и внутри у него будет "RA/-RA-.bmp RA/-RA-.bmp RA/-RA-.bmp", или для изменяющихся логотипов "RA/-RA-_A.bmp RA/-RA-_B.bmp RA/-RA-_C.bmp".
4. Создание рисунка я рассматривать не буду, берем готовый рисунок и открываем в Фотошопе. Открываем любой другой рисунок логотипа из папки "clans" и выдергиваем из него палитру методом IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE, появляется палитра из 256 цветов, она общая для всех логотипов, далее можно её сохранить.
Берем свой рисунок и вбиваем его в эти 256 цветов методом IMAGE -> MODE -> INDEXED COLOR -> в окошке PALETTE выбираем CUSTOM и грузим сохраненную палитру. Нажимаем OK и сохраняем рисунок как ".bmp".
5. Использование Фотошопа не обязательно. Если у вас есть другая прога, позволяющая применять палитры и сохранять в индексированном цвете, то флаг вам в руки, но за последствия я не ручаюсь. Мною был использован Фотошоп 8.0, английская версия. Директория установки игры "Казаки" по умолчанию находится в "C:/Program Files", сама папка называется "Cossacks - Back To War".
|
|
|
|
История проекта Казаки
Начало
История стратегии " Казаки" началась в 1997 году, когда компания Microsoft представила на суд общественности свой стратегический тайтл Age of Empires. В нем было множество оригинальных ходов, которые просто завораживали игроков, это была настоящая революция в жанре, новое слово в стратегиях, которое, надо признаться, оставило след в наших сердцах. В то время мы занимались созданием мультимедийных энциклопедий, продажи которых стала потихоньку идти на спад, и разработка игр стала вопросом дальнейшего выживания компании. Так или иначе, мы решили попробовать себя в новой сфере. Исходив Age of Empires вдоль и поперек, мы изучили все ее особенности и фичи, старались понять, чем она взяла аудиторию. За полтора год активной игры у нас появились нужные идеи и понимание того, что мы способны сделать продукт даже лучше, чем Ensemble Studios. Мы были уверены в своих силах, и запустили стратегию " Казаки". Первый вопрос, который встал на самых первых порах разработки - это в каком временном периоде разместить игру? В Age of Empires затронуты эпохи от каменного века до античности. Мы решили "бить" в ХV - XVIII века, потому что Microsoft наверняка избрала бы средневековье для Age of Empires II, и Казаки получились бы ее логическим продолжением. Фактически, мы тем самым сделали "третью" AOE, не пересекающуюся с первой и второй частями. Это был наш маркетинговый расчет. Время показало, что мы не ошиблись. Сеттинг и время действия игры были выбраны правильно, что привело к коммерческому успеху проекта. Microsoft вложила в раскрутку тематики Age of Empires большие средства, тем самым поспособствовав продажам Казаков. В результате нам удалось не только сделать хорошую игру и получить удовольствие от процесса, но и неплохо заработать. В "Казаках" используется временной период с XV по XVIII век
В первом приближении " Казаки" выглядели так: противостояние задумывалось между Россией и Украиной, а всего наций было четыре - русские, украинцы, европейцы и турки. Продаваться игра должна была на отечественном рынке. В 1998 году, когда проект был запущен, в команде насчитывалось всего четыре человека. По нынешним меркам, это мизер - программист, дизайнер, исторический консультант и руководитель проекта. Через два года, когда игра " Казаки" уже вышли на финишную прямую, количество разработчиков выросло втрое - до 12 человек. Хотя, опять же, это немного. Впрочем, следует отметить, что к проекту на разных стадиях подключались создатели карт и тестеры, так что размер команды варьировался. Первые шагиПервым важным шагом к коммерческому проекту стала демо-версия, которую мы в 1999 году привезли на выставку MILIA в Каннах. Это был настоящий "выход в свет" - мы не только показали свой проект заинтересованной аудитории, но и обзавелись полезными знакомствами с издателями и прочими представителями игровой индустрии. Там же мы впервые услышали совет делать " Казаков" с прицелом на весь европейский рынок. Собственно, для нас это был шок, так как о потенциале нашей "игрушки" с уверенностью говорили авторитеты, в профессионализме которых не было сомнений. Так было принято решение увеличить количество наций до 16 и издавать игру по всему миру. Собственно, удача следовала за нами с самого начала проекта. Как оказалось, мы попали в яблочко и с названием проекта, так как казаков - в силу исторических причин - знают и в Англии, и во Франции. В Европе это слово однозначно считается синонимом русского колорита, как "Калашников" или "водка". Успех был полный - узнаваемый, но незаезженный бренд принес нам на Западе огромные продажи. Продолжая список удачных моментов, нельзя не сказать и о дате релиза. Нам помог тот факт, что за год до выхода Казаков рынок стратегий был переполнен проектами, причем не самого высокого качества. Жанр перестал привлекать разработчиков, и они сбавили обороты. Мы вышли как раз тогда, когда игроки "изголодались" по качественным RTS. Кроме того, в игре был задействован оригинальный временной промежуток: от средневековья до 18 века. Важную роль сыграли очень красочные скриншоты, на которых мы "били" в одну из наших главных фич - огромные толпы юнитов. В то время это было ново, и наши орды пришлись по душе и публике, и прессе, которая не скупилась на высокие оценки на сайтах и в журналах. Читать далее >>>
|
|
|
|
Словарь игровых терминов
Итак, СЛОВАРЬ ИГРОВЫХ ТЕРМИНОВ В "КАЗАКАХ":
ГС (GS - game spy) - место, отведенное для игр (игровое пространство), старый игровой сервер, на нем почти круглосуточно много игроков и в пике посещаемости каждый день от 100 до 400 игроков;
ГСК (GSC-Game.Net) - место, отведенное для игр (игровое пространство), новый игровой сервер, на нем игроков значительно меньше, требует лицензионный ключ для игры по интернету и основную часть времени на нем вообще никого не бывает;
шелл (shell) - по сути это тоже игровое пространство на серверах, на котором можно общаться, создавать игровые комнаты, делать скриншоты и т.д.;
скриншоты (от англ.screenshots) - записи состояния игрового пространства на серверах, в том числе с разговорами на нем, осуществленные с помощью клавиши F11 и тут же автоматически сохраненные в папке игры "Screenshots", с которыми в дальнейшем можно выполнять различные операции: архивировать, размещать на сайтах и т.д.;
1v1,1-1 - игра один на один;
2v2,2-2 - игра в две команды, по два союзных игрока в каждой;
3v3,3-3 - игра в две команды, по три союзных игрока в каждой;
2v2v2,2-2-2 - игра в три команды, по два союзных игрока в каждой;
3v3v3,3-3-3 - игра в три команды, по три союзных игрока в каждой;
army of heasants - игра с опциями "крестьян множество";
mines - шахты;
p.t., РТ, ПТ (от англ. Peace Time) - время перемирия, игра на развитие без военных действий весь этот период;
p.t. 0, no p.t. - без времени перемирия;
scoore - очки;
no power - тип игры, где участники договариваются не играть сильными нациями (в основном без Дании, Пруссии, Саксонии, Польши, Баварии и Украины);
no rules - игра без правил, т.е. разрешается все: артиллерия, рейды, холмы, лодочки, военные корабли, башни, кемпы и т.д.;
rules - правила игры;
map - карта;
open map - игра с открытой картой;
ballon - шар;
no ballon, without Ballon - игра без шара;
|
|
|
|

Вот моя статья о Казаках! Последняя, создал когда достиг пика своего мастерства на миллионах!(а это почти 5 лет!
Из всех наций на миллионах Дания являеться фаворитом и самой распостраненой игровой нацией в казаках.
Игра на миллионах - Дания имеет иные принципы игры нежели на 5000. Игра идет на кол-во мушкетеров и пушечного мяса. Проигрышно когда много только мушкетеров без прикрытия и проигрышно мало мушкетов много пушечного мяса. Нужно найти золотую середину.
Имея как и большое кол-во мушкетеров с тем же и солидный запас пушечного мяса
Я рассмотрю 2 варианта развития на стартовых опциях стандарт и множество. 1.Стандарт.
В самом начале игры вы начинаете строить 2 городских центра, разделяя крестьян на 2 группы. Дальше отсоединяете одного крестьянина и направляете его строить мельницу и склад. 2 группой крестьян прижимая клавишу shift отправляете строить остальные 4 гц. Оставшейся группой отправляетесь строить 1 казарму 17 века и сразу академию. С выходом крестьян из городских центров вы берете по одному крестьянину и направляете по одному на здания сначала еще 2-3 казармы 17 века, а потом уже 7 соборов и 5 конюшен. После постройки академии вы делаете агрейд на постройку зданий +75. И все здания строившиеся по одному юниту появляются готовыми. Далее строите академию и рынок. По мере постройки нанимаете юнитов. Чем быстрее вы построите все и начнете заказывать юнитов тем больше ваше преимущество.
Обмен. Стандарт.
Сначала по 20.000 золота вы 2 раза продаете за уголь и железо, затем прижимая ctrl и нажимая на рынке 1000 (у вас будет получаться 100.000) вы в один раз продаете по 800.000 угля и железа за золото тем самым повышая курс. Это нужно сделать самым первым, что бы не понизить курс. После обмена, Вы будете иметь возможность построить 4 казарму 17 века Далее всех свободных крестьян отправляйте на постройку 6 казарм 18 века.
К началу войны у вас должно быть:
6 гц.- стройте бесконечно крестьян.
3-4-казармы17 в.-бесконечно офицеров.
7-соборов.-попов то же бесконечно.
5-конюшен.-гусаров. На 30 минут pt можно драгунов.
6-казарм 18 века.- бесконечно мушкетеров и пикинеров.
В дипломатическом центре заказывайте 600 драгунов предварительно заказав 30 Сечевых казаков, что бы цена за одного драгуна не возрастала пока вы их покупаете.
Так же вы должны сделать апгрейды на выстрел. Чтобы выстрел получился сильнее делайте его в порядке возрастания 6%-7%-12%-21%. Так же зделате агрейд на увеличение скорострельности и на эфктивность стрельбы гренадера.. Тогда выстрел вашего мушкетера будет 117. Старайтесь как можно больше абгрейдить гусар. За 3 минуты до начала войны начинайте строить в казармах 18 векатолько пикинеров, а из одной оставьте мушкетеров.
Игра множество Дания!
1 этап.15 крестами вы сразу строите 1Гц. Параллельно начинаете строить 6-5 казарм 18 века. Я предпочитаю пять. Затем отсоединяете одного креста строить мельницу и склад, остальными строите кузницу затем казарму 17 века и сразу академию. Далее отсоединяете по одному кресту от тех которые строят казармы 18 века и отправляете по одному строить 2 казармы 17 века, 5 гц. и 5 соборов. Далее выбираете тех кто строит академию и при помощи shifta следующие здание назначаете 5 конюшен и 2 собора. Если вы строите только 5 казарм 18 века то после завершения постройки 5 (я имею виду после агрейда скорость зданий +75) вы строите 6. Далее отправляя свободных крестьян строить Дипломатический центр и рынок!
Обмен тот же. После него можно попробовать сделать 4 казарму 17 века если достаточно золота.
Дальше все апгрейды как на стандарте.
Игра Дания без пт стандарт 1на1 Европа.(множество бывает редко но смысл тот же что и с 10 пт).Строишь 2 Гц.
Одного отправляете строить мельницу склад. Всеми строите кузницу далее 1казарму 17 века. Далее всеми крестами академию. При выходе из Гц отправляйте по одному кресту на здание дипломатический центр 4 гц. 5 -6 казарм 17 века и 7 соборов. Обязателен агрейд 75. Далее по мере появления зданий заказывайте юнитов. И уничтожаете врага.
Все это при условии если вы играете 1на1 и близко находитесь. В ином случае вместо 7 соборов и 5-6 казарм строите 6 казарм 18 века 4 казармы 17 века и нанимаете пикинеров вместе с мушкетами. И по появлению новых юнитов по одному высылаете их на врага. Обычно враг начинает строить сразу казармы 18 века поэтому это игра выигрышна.
Игру против Украины не пишу с 0 пт она почти всегда проигрышная если играет не нуб.
|
|
|
|

2) на этой страничке левая сторона имеет название: Existing Users - Log In Here, под которой в графах E-mail и Password Вам необходимо будет соответственно указать свой электронный адрес и пароль, использованные при регистрации на игровом сервере GameSpy, после чего смело нажимайте зеленую кнопку "Log in" (при этом черная точка выделяет именно первую строчку, в которой как раз перечислен игровой сервер GameSpy);
3) так Вы попадаете в свой игровой аккаунт, где отображаются все Ваши ники, зарегистрированные под указанным электронным адресом и паролем;
4) среди существующих ников Вы выбираете именно тот, у которого хотите изменить название и сохранить его очки, и "кликаете" на нем левой кнопкой мышки;
5) оказываетесь в комнате управления отдельным ником, в заглавии которого стоит: Welcome ВАШ НИК, you are logged in! (ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС) Welcome to your account management page! The sections below allow you to edit your profile, verify your email, disable ads, manage your subscriptions, or manage your stored credit cards. (примечание- если у Вас был всего один ник, то сюда Вы попадаете сразу после зеленой кнопки "Log in");
6) сразу под этой надписью имеются две ярко зеленые кнопки, необходимо нажать на левую под названием- "Update Profile" и Вы наконец-то заходите на главную страницу, где и происходят все необходимые Вам изменения (ВАШ НИК, Your Profile Information);
7) в графе Nickname* Вам нужно стереть старый ник и на его месте записать новый;
8) в графе First Name* можете указать любое имя, например, как Вас зовут или старый ник (при следующих входах на эту страницу тут будут стоять вопросительные знаки по количеству символов во введенном имени, их можно будет вообще не трогать);
9) в графах Password* и Confirm Password дважды укажите пароль, который Вы использовали при регистрации на игровом сервере GameSpy;
10) также этот пароль необходимо ввести в верхней правой колонке с названием- "Please enter your current password to save updates to your profile*";
11) больше никаких других изменений не требуется и остальные строчки уже должны быть заполнены, в том числе с указанием Вашего электронного адреса (Email Address* и Confirm Email);
12) жмите самую верхнюю правую зеленую кнопку "Save&Finish";
13) после перезагрузки страницы Вы вновь окажетесь в комнате управления отдельным ником, но уже с измененными данными по нику. Тут все требуемые операции осуществлены и из комнаты можно выйти, нажав верхнюю правую зеленую кнопку "Logout" и закрыв окно страницы;
14) запускаем игру "КАЗАКИ", "Сетевая игра", "Противостояние", "Игра по Интернет- GameSpy" ("соединиться"); "Новый"; вводите свой прежний e-mail ("далее"); потом пароль ("далее"); "Использовать существующий профиль"; из перечня ников выбираете свой новый ник (старого там уже не будет) и вновь "Далее"; попадаете в комнату "Создать редактировать профиль игрока" и жмете "Сохранить" и оказываетесь на игровом сервере с уже новым ником и прежним своим старым званием.
Чтоб поменять пароль, делаем все также до шага 7. новый пароль пишем в графах Password* и Confirm Password, а старый - в верхней правой колонке с названием "Please enter your current password to save updates to your profile". Дальше все точно также, как при смене ника, с шага 12, только пароль в казаках вводим уже новый.
|
|
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
Кто был сегодня:
|